Категории продукта
мы предоставляем лучшие китайские заводы PTFE, FEP, PFA, PVDF, PEK и силиконовые продукты, которые стимулируют наше сотрудничество, повышают нашу эффективность и приводят к впечатляющим результатам в нашей мировой полимерной промышленности.китайский завод FEP и китайский завод PFA трубы всегда продавались на зарубежных рынках.
популярный продукт
мы предоставляем модифицированные запасные части для китайского завода PFA, PFA и CNC, имеющие промышленные и медицинские уровни, а также другие пластиковые и резиновые продукты, сертификаты ИСО 9001 и CE, утвержденные FDA.дата поставки гарантирована эксклюзивной авиакомпанией.
Профессиональная сбытовая команда
о нас

предложить покупателям Комплексное и эффективное решение

наш общий план закупок тефлона, других фторидов и резины предоставит вам большую часть фторопласта и резины, необходимых для производства всего процесса, наши инженеры могут также рекомендовать вам соответствующие материалы в соответствии с вашей производственной средой,Это привело к эффективному сокращению дополнительной рабочей нагрузки, связанной с закупкой товаров из различных источников.
узнать больше

почему Yozonetech

Мы можем предложить план производства по упорядочению, если вы спешите получить товар, мы отрегулируем производственную линию, чтобы успеть на ваш конечный срок поставки.Мы не уверены в том, какой материал будет использован, просто скажите нам, какие требования производства у вас, например, рабочее давление и температура, мы дадим вам ответ.

профессия

Последние новости

узнать больше
новая продукция
узнать больше

Product Categories
We provide Best China Factory PTFE, FEP, PFA, PVDF, PEEK and Silicone products that motivate our cooperation, drive our efficiency, and lead to impressive results for our world polymer industry. China factory FEP tube and China factory PFA tube always popular to overseas market.
Popular Products
YOZONE provide customized China factory PFA tube, PFA tube and CNC parts, with industrial and medical grades, we also have other plastic and rubber products which meets ISO 9001 and CE certificates and FDA approved as well. Delivery date is guaranteed by exclusive airline.
Professional Sales Team
About us

One-stop Efficient Solution For Buyers

Our one-stop purchase plan for PTFE, other fluoride and rubber products will provide you with most of the fluoroplastic and rubber products you need for the full chain of your manufacturing process, our engineers can also suggest suitable materials for your needs according to your production environmental, thus effectively reducing the additional workload of purchasing products from multiple sources.
LEARN MORE

Why Choose Yozonetech

We can provide customized production plan, If you are hurry to get the goods, we will adjust the production line to catch your final delivery time.No matter how many kinds of product you need, we can provide you by our diverse production line, and if you’re not sure about which material to use, just tell us your manufacture requirement, such as working pressure and temperature, we will give

Industries

Latest News

LEARN MORE
New Products
LEARN MORE